Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Четверг, 17.07.2025, 20:04
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Камни Атрибута
Адам01Дата: Среда, 12.08.2009, 15:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 6
Статус: Offline
камни выбиваются в хай лвл локациях, вставляются камни только в S/S80 грейд,
есть шанс того что камень не вставится, чтобы поставить надо 2 раза кликнуть по камню
и выбрать в окошке армор/вепон в который собираешься вставлять,
для вставки в оружие нужно 27 удачных камней, для брони 10 камней,
27 камней в оружии дают 150 атрибута

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

Добавлено (12.08.2009, 13:02)
---------------------------------------------
Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.


Возьми кирпичь и дай им сдачи!!!
 
CynamiWestДата: Среда, 12.08.2009, 18:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 136
Репутация: 4
Статус: Offline
немного добавлю:
С учётом ввода Attribute Crystals, максимальные значения уровня аттрибуции для оружия и брони изменены на следующие:
• Оружие: 150 > 300
• Броня: 300 > 600

• Максимальные значения аттрибуции, которых можно достичь с помощью существующих Attribute Stones (таких как Fire Stone, Earth Stone, Water Stone и т.п.), оставлены неизменными. С их помощью можно поднять аттрибут оружия до 150, и брони - до 300.
• Attribute Crystals позволят игрокам увеличить имеющийся в их итемах аттрибут. С помощью Attribute Crystal атрибут оружия можно повысить со 150 до 300, а брони - с 300 до 600.
• Attribute Stones и Crystals повышают атрибут на одинаковое значение. Каждый Stone/Crystal даёт 5 очков бонуса оружию и 6 очков броне.
• Attribute Crystals можно скрафтить с помощью итемов, получаемых при Сборе ингредиентов.

1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (х*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
4) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
5) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

Ну и квест на камни атрибута (2 шт на выбор)

Название квеста: Сдерживание Стихийной Силы
Условия прохождения: -
Уровень: 76+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Аден - Торговец Холли или Руна - Торговец Вебер
Награда: 202160 Опыта , 20375 СП, 2 Камня атрибута одной стихии на выбор.
Краткое описание: Учителя Янь и Инь просят помочь в поимке Духов бешеного ветра/воды, за что обещали вознаграждение.

Есть 2 варианта прохождения данного квеста.

Вариант в Городе Аден:
Поговорите (дважды) с Торговцем Холли в Торговой Лавке. Она отправит вас к Учителю Инь, который стоит возле кузницы.
Инь даст вам меч, который добавляет 10 атрибута к элементальной атаке огнем. Этот меч теневой - действует 10 минут, независимо от того, одет он или нет. Если вы не успеете выполнить квест до того как меч исчезнет, поговорите с Инь еще раз — он даст вам новый. Этот меч А-грейда, можно использовать заряды (SSA BSpSA SpSA).
Первым вашим заданием будет принести 6 Часть Стихии: Вода. Убивайте моба Бешеный Дух Воды для получения квестовых предметов. Найти этих мобов можно под мостом по пути на Кладбище, они не агрессивны и не социальны. Квестовый предмет Часть Стихии: Вода будет даваться тому, кто нанесет последний удар квестовым мечом с атрибутом.
Когда вы принесете 6 Часть Стихии: Вода, Инь он отправит вас принести еще 6.
В награду вы получите 2 Камня Атрибута любой стихии на ваш выбор (Огонь/Вода/Тьма/Святость/Земля/Воздух).
Эти камни нельзя выбросить, продать или обменять.

Вариант в Руне:

Итак, говорим с Вебером , он говорит что у Мастера свойств Янь возникли некие проблемы со стихиями и поэтому он не может продолжать исследования. Он просит Вас подойти к Учителю Янь и помочь ему с работой.

Янь, долго искал кандидата, но не мог найти, но Вы подходите ему, и он просит Вас поймать сбежавших "Духов бешеного ветра" иначе он не может продолжать работать. Он даёт Вам атрибучиный А грейд меч который поможет обуздать ветер( замечу что меч жрёт 2 соски А, так же чтоб получить квест итем надо немного побить моба физическими ударами если вы маг). Но меч не совершенен и проживёт всего лишь 10 минут.
Отправляемся в окраины руны, ищем Безумного Духа Воздуха , которые мирно пасутся в квадрате х30 y16. Мобы не социальные имеют сильную магическую и физическую защиту, так же сильное сопротивление к атакам ветра. Убиваем мобов вышеописанным способом и получаем Часть Стихий: Ветер. Продолжаем охоту пока не соберем все 6 штук.

(Если у Вы не уложились в 10 минут, не отчаивайтесь, подбегите к Яну и возьмите ещё 1 меч)

После того как Вы собрали все итемы подходим к Яну. Он благодарит Вас но ему нужны ещё 6 Частей стихий. Он снова даёт Вам меч и усиливает Вас атрибутом земли на 10 минут.
Убиваем Безумного духа воздуха мечом Яна пока не соберём 6 частей.
Когда Вы снова принесли 6 частей Яну он снова благодарит Вас и предоставляет Вам выбрать себе камень атрибута

Эти камни нельзя выбросить, продать или обменять.

Добавлю: да камни нельзя передать, но можно передать пушку чтоб вам вставили камни сокланы(если им они не надо) и так, если этот квест пройдут 5-6 человек можно передавать пуху по кругу и вставлять камни)


 
Адам01Дата: Среда, 12.08.2009, 23:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 6
Статус: Offline
Квест я уже этот выложил :Р
А вот начало спасибо дополнил, действительно важная инфа, моя чуток усторела.
А вообще если есть у кого возможность, дописывайте если не лень.


Возьми кирпичь и дай им сдачи!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz