Условия прохождения: Нет
Уровень: 73~77
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Маг Орков Кетра (Годдард)
Награда: Рубаха Пайлаки (A грейд), полное восстановление Vitality, 28 000 000 опыта и 2 850 000 очков умений (SP) Примечание! Данный квест можно выполнить только один раз на саб-классе или основе. Кроме того, строгое ограничение по уровню: от 73 до 77 (т. е. если вы стали 78 уровня, квест вам больше недоступен).
Описание:
1). Подходим к Маг Орков Кетра, стоит у лестницы рядом с западным выходом Годдард. Предварительно по-максимуму забаффываемся и берем на всякий пожарный случай Большое Зелье Исцеления . Все классы, кроме тех у кого есть инквизитор (бишоп, ЕЕ), также берут с собой пару тысяч Заряд Души: А-Ранг . Разговариваем с НПЦ и телепортируемся в инст.
2). Разговариваем с НПЦ Лидер Орков Кетра на входе и получаем пику Копье Фавна . Классам имеющим скилл инквизитор она не нужна, зато всем остальным придется очень кстати.
3). Суть инста — добраться до инстант-босса Латана через стенки мобов и убить его. Сам босс находится в тупике на западе "Варки". Если посмотреть по карте, это место прямо под крестиком от Крепость Демона.
4). Итак, мы находимся на входе инста. Если двигаться прямо, перед нами будет стенка мобов. Не спешите крошить их на куски. Если повернуть перед входом налево, есть большая поляна с антилопами, с которых падают весьма полезные Зелье Быстрого Исцеления , (моментально восстанавливает значительное количество НР) и Щит Пайлаки (неуязвимость на 3 секунды). ДД для убийства мобов юзают пику. Бишопы, ЕЕ и прочие хилеры убивают в инквизиторе. Если вы пользуетесь пикой, у вас появляется скилл "Мощь Крит. Удара" , усиливающий частоту критов и скорость атаки. Чем больше критов вы нанесли мобам, тем выше уровень скилла. Как только он достигает 7, используйте 2-й скилл "Уничтожение" , наносящий огромный урон и вгоняющий ближайших мобов в стан. После использования умения, необходимо повторно применить первый скилл (Мощь Крит. Удара) на себя.
5). Убейте всех антилоп и соберите итемы. Вернитесь к стенке козлов и перебейте их (обходить бесполезно — телепортирует). Если вы пользуетесь инквизитором, старайтесь расстреливать издали. Если приблизиться к мобам, позади них появляется еще один ряд козлов. Их убивать не надо, как только вы снесете впереди стоящих, задние исчезнут сами. Периодически используйте инстантовые Зелье Быстрого Исцеления для восстановления здоровья и щиты для защиты от магии. Пользующиеся пикой — не забывайте использовать масс-абилку. Задний ряд козлов сносится с трех ударов абилой. СвСы помимо "Песня Охотника" также поют "Песня Огненной Защиты" и "Песня Отражения" .
6). Итак, стенка ликвидирована. Соберите выпавшие Зелье Быстрого Исцеления и Щит Пайлаки и двигайте дальше. Немного влево будет мост (по краям у входа что-то типа черных камней), на котором будет стоять 2-я стенка мобов. Отрегеньтесь, и пока еще свеж бафф — атакуйте мобов. Соберите выпавшие хилки и щиты. Если вам нужно отрегениться во время битвы — просто отбегите на определенное расстояние — мобы гнаться за вами не будут.
7). Далее опять нужно взять немного влево. Будет проход с 3-й стенкой мобов. Я нашел его не с первого раза и долго блуждал по инсту. Ключевым моментом здесь является расположение мобов — если они стоят к вам лицом — значит вы идете в нужном направлении. Если спиной — это дорога обратно. Если вы умерли — не отчаивайтесь, делайте релогин (вы окажетесь в городе), ресайтесь, ребафф и бегом обратно в инст — мобы, которых вы уже снесли, не респятся. Времени на прохождение дается довольно прилично — 90 минут.
8). После 3-й стенки будет развилка. Вам опять нужно свернуть налево. В проходе вы обнаружите НПЦ , у которого можно заточить пику и наложить на себя какие-нибудь баффы (не более 5 баффов).